Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112 под гражданскую ступицу
Назначение:
Главное предназначение тормозной системы - изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.
Характеристики товара:
Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.500х0.420х0.225;
Вес, кг: 28;
Объем, м3: 0.047;
Упаковка: фанерный ящик.
Состав комплекта:
- Диск тормозной - 2 шт.;
- Скоба дискового тормоза (суппорт ВАЗ 2112) в сборе с колодками - 2 шт.;
- Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на задний военный мост - 2 шт.;
- Щиток защитный тормозного диска - 2 шт.;
- Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт.;
- Шайба медная d8 - 4 шт.;
- Шайба фиксаторная - 2 шт.;
- Болт крепления суппорта ВАЗ - 4 шт.;
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ - 2 шт. Шланги просты в установке, т. к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
- Шайба регулировочная цапфы - 2 шт.;
- Сальник в ступицу - 2 шт.;
- Шпилька колеса - 10 шт.;
- Кронштейн крепления шланга - 2 шт.;
- Гровер d10 - 4 шт.;
- Винт М8х35 для крепления диска тормозного - 6 шт.;
- Гайка тормозного шланга - 2 шт.;
- Тормозная жидкость 0.5 л - 1 шт.;
- Инструкция по установке - 1 шт.;
- Ящик фанерный - 1 шт.;
- Фирменный пенал - 1 шт.
Применяемость:
Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов.
В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ - недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090.
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Причина замены в том, что гражданская ступица немного легче. Главное, что при установке дисковых тормозов, гражданская ступица позволяет избавится от довольно тяжелой проставки и как следствие удлиненных шпилек, так как вынос плоскости крепления колеса у нее несколько дальше.
Ступицу можно приобрести отдельно
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
- простое и экономичное содержание.
Данные дисковые тормоза отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Преимущества:
- надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
- простота в установке;
- недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.
Установка:
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
- Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
- Снимаем цапфу.
- Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта наружу на поворотный кулак, цапфу, кольцо регулировочное цапфы и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
- Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником (сальник заменяем из комплекта).
- Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М8x35.
- На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12x1.25x22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился.
- Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.
- Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.
- Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер M12 с медной шайбой d10.
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
- Одеваем колесо.
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.