Эл.подогреватель "Старт-Турбо" с насосом 1,5 кв.
Эл.подогреватель "Старт-Турбо" с насосом 1,5 кв.
«Старт-Турбо» Электроподогреватель с встроенным циркуляционным насосом — предназначен для предпускового разогрева и поддержания в нагретом состоянии, охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
«Старт-Турбо» мощностью 1,0 кВт; 1,5 кВт; 2,0 кВт
— Комплект «Универсал» №1 – Содержит предпусковой электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом и монтажный набор с необходимыми комплектующими для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» последовательно в обратную магистраль отопителя салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).
— Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя предпусковой электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом и всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Включает в себя расширенный набор комплектующих для монтажа подогревателя по различным схемам подключения. См. Описание комплектаций).
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается наружным способом, в систему охлаждения двигателя на автомобили отечественного и зарубежного производства. Источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
— Род тока – Переменный, частота 50Гц
— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101х130х130 мм (101х130х150 мм)*
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
— Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
— Высота прокачки – макс. 100 см.
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – не более 70 °С
— Температура возврата (включения) терморегулятора – не более 50 °С
* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3
Достоинства:
— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя, следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха (воздушной пробки);
— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
— Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
— Литой корпус из анодированного алюминия.
— Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
— Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
— Универсальные монтажные комплекты, включают все необходимые детали и комплектующие для монтажа электроподогревателя, позволяют установить электроподогреватель практически на любой автомобиль.
— Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
— Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
— Простота и удобство монтажа.
— Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Преимущества при использовании:
— Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
— Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
— Экономия времени при прогреве двигателя
— Экономия топлива
— Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.
- Войдите на сайт для отправки комментариев