Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112 "АвтоГур"
Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112 "АвтоГур"
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Преимущества дисковых тормозов перед барабанными:
1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Преимущества перфорированных тормозных дисков:
На 5% легче штатного тормозного диска.
Снижается износ колодок на 10%.
Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
Сокращение тормозного пути на 15%.
Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
Эффективное охлаждение тормозного диска.
Эстетичный внешний вид
Комплект поставки:
1. Диск тормозной перфорированный УАЗ 3160 2 шт
2. Суппорт ВАЗ 2112 в сборе с колодками 2 шт
3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост 2 шт
4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт
5. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
6. Шайба медная d8 4 шт
7. Шайба фиксаторная 2 шт
8. Болт крепления суппорта ВАЗ 4 шт
9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2 шт
10. Шайба регулировочная цапфы 2 шт
11. Проставка под диск на военный мост УАЗ (аллюминивая) 2 шт
12. Шпилька колеса длинная 68 мм 10 шт
13. Кронштейн крепления шланга 2 шт
14. Гровер d10 4 шт
15. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
16. Гайка тормозного шланга 2 шт
17. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 4 шт
Упаковка ящик, инструкция прилагается
Установка Инструкция по установке
1. Снять колесо.
2. Отвернуть и снять тормозной барабан.
3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.
4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.
8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.
9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.
10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .
Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.
Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .
13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
14. Одеть колесо.
Эффективное торможение!!!
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Передняя ось | с суппортом ГАЗ 3302 |
Задняя ось | с суппортом ВАЗ 2112 |
При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных
условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через
каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
- Войдите на сайт для отправки комментариев