Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост "АвтоГур"
Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост "АвтоГур"
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:
1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Преимущества перфорированных тормозных дисков:
- На 5% легче штатного тормозного диска.
- Снижается износ колодок на 10%.
- Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
- Сокращение тормозного пути на 15%.
- Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
- Эффективное охлаждение тормозного диска.
- Эстетичный внешний вид
Комплект поставки:
1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост 2 шт
4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт
5. Штуцер тормозного шланга 2 шт
6. Шайба медная d8 6 шт
7. Шайба фиксаторная 2 шт
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 2 шт
10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
11. Гроверная шайба d12 4 шт
12. Гайка тормозного шланга 2 шт
13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
14. Кронштейн крепления шланга 2 шт
15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) 2 шт
16. Шпилька колесная длинная 10 шт
17. Шайба регулировочная дормозного диска УАЗ 4 шт
Комплект поставляется в фанерном ящике, инструкция прилагается
Инструкция по установке
1. Снимаем колесо.
2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
4. Отворачиваем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра.
5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
6. Снимаем цапфу.
7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска , все закрепляем штатными болтами.
9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.
10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
11. Устанавливаем тормозной диск , закрепив его винтами М 8*35.
12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Также в виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.
Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .Проверяем , что бы диск нормально крутился.
13. Отворачиваем внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затягиваем гайку.
14. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
15. Вставляем другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввернуть в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .
16. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных
условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через
каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
- Войдите на сайт для отправки комментариев