Дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект)

Назначение:
Главное предназначение тормозной системы - изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.

Характеристики товара:
Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.500х0.420х0.225;
Вес, кг: 30;
Объем, м3: 0.047;
Упаковка: фанерный ящик.
Состав комплекта:

  1. Диск тормозной - 2 шт.;
  2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками - 2 шт.;
  3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ГАЗ на военный мост - 2 шт.;
  4. Щиток защитный тормозного диска - 2 шт.;
  5. Штуцер тормозного шланга - 2 шт.;
  6. Шайба медная d8 - 6 шт.;
  7. Шайба фиксаторная - 2 шт.;
  8. Болт М12x25 с мелкой резьбой шаг 1,25 - 4 шт.;
  9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ - 2 шт. Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
  10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт.;
  11. Гроверная шайба d12 - 4 шт.;
  12. Гайка тормозного шланга - 2 шт.;
  13. Винт М8x35 для крепления диска тормозного - 6 шт.;
  14. Сальник ступицы - 2 шт.;
  15. Шайба регулировочная цапфы - 2 шт.;
  16. Тормозная жидкость 0.5 л - 1 шт.;
  17. Инструкция по установке - 1 шт.;
  18. Ящик фанерный - 1 шт.;
  19. Фирменный пенал - 1 шт.

Внимание! В комплект поставки гражданская ступица не входит.

Применяемость:
Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов.
В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ - недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090.

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Причина замены в том, что гражданская ступица немного легче. Главное, что при установке дисковых тормозов, гражданская ступица позволяет избавится от довольно тяжелой проставки и как следствие удлиненных шпилек, так как вынос плоскости крепления колеса у нее несколько дальше.

Ступицу можно приобрести отдельно

Суппорт ГАЗ имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  • простое и экономичное содержание.

Данные дисковые тормоза отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Установка:

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Снимаем цапфу.
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта выемкой наружу на крышку поворотного кулака.
  9. Обтачиваем цапфу так, чтобы она вошла в кронштейн крепления суппорта
  10. Устанавливаем внутрь цапфы шайбу регулировочную
  11. Одеваем цапфу на вал ведомый, так чтобы она вошла в кронштейн крепления суппорта (после установки цапфа выступает на 5 мм).
  12. Одеваем щиток тормозного диска и все закрепляем штатными гайками.
  13. Устанавливаем в гражданскую ступицу сальник из комплекта.
  14. Одеваем ступицу на вал и затягиваем гайкой ступицы.
  15. Устанавливаем на ступицу тормозной диск, закрепив его винтами М8x35.
  16. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на крышке кулака. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12x1.25x22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился.
  17. Соединяем тормозной шланг с супортом через штуцер, другой конец шланга соединяем с тормозной трубкой. (если трубка старого образца, соединение осуществляется через переходник).
  18. При установке заднего дискового тормоза, устанавливаем дополнительный кронштейн под гайку стремянки и закрепляем шланг к нему.
  19. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  20. Одеваем колесо.

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

 

Цена: 13,950.00 руб
13,950.00 руб
Артикул: 3151-3511010/11-21 (суп. ГАЗ под граж. ступ.)