Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ-2112 под гражданскую ступицу

Назначение:
Главное предназначение тормозной системы - изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.

Характеристики товара:
Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.500х0.420х0.225;
Вес, кг: 28;
Объем, м3: 0.047;
Упаковка: фанерный ящик.
Состав комплекта:

  1. Диск тормозной - 2 шт.;
  2. Скоба дискового тормоза (суппорт ВАЗ 2112) в сборе с колодками - 2 шт.;
  3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на задний военный мост - 2 шт.;
  4. Щиток защитный тормозного диска - 2 шт.;
  5. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт.;
  6. Шайба медная d8 - 4 шт.;
  7. Шайба фиксаторная - 2 шт.;
  8. Болт крепления суппорта ВАЗ - 4 шт.;
  9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ - 2 шт. Шланги просты в установке, т. к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
  10. Шайба регулировочная цапфы - 2 шт.;
  11. Сальник в ступицу - 2 шт.;
  12. Шпилька колеса - 10 шт.;
  13. Кронштейн крепления шланга - 2 шт.;
  14. Гровер d10 - 4 шт.;
  15. Винт М8х35 для крепления диска тормозного - 6 шт.;
  16. Гайка тормозного шланга - 2 шт.;
  17. Тормозная жидкость 0.5 л - 1 шт.;
  18. Инструкция по установке - 1 шт.;
  19. Ящик фанерный - 1 шт.;
  20. Фирменный пенал - 1 шт.

Применяемость:
Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов.
В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ - недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090.

Внимание:

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Причина замены в том, что гражданская ступица немного легче. Главное, что при установке дисковых тормозов, гражданская ступица позволяет избавится от довольно тяжелой проставки и как следствие удлиненных шпилек, так как вынос плоскости крепления колеса у нее несколько дальше.

Ступицу можно приобрести отдельно

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  • простое и экономичное содержание.

Данные дисковые тормоза отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Установка:

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Снимаем цапфу.
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта наружу на поворотный кулак, цапфу, кольцо регулировочное цапфы и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
  9. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником (сальник заменяем из комплекта).
  10. Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М8x35.
  11. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12x1.25x22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился.
  12. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.
  13. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.
  14. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер M12 с медной шайбой d10.
  15. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  16. Одеваем колесо.

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

 

Цена: 14,050.00 руб
14,050.00 руб
Артикул: 3151-3502010/11-31 (суп. ВАЗ под граж. ступ.)