Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост

Назначение:
Главное предназначение тормозной системы - изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.

Характеристики товара:
Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.500х0.420х0.225;
Вес, кг: 28.5;
Объем, м3: 0.047;
Упаковка: фанерный ящик.
Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост

Состав комплекта:

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный - 2 шт.;
  2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками - 2 шт.;
  3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ГАЗ на военный мост - 2 шт.;
  4. Щиток защитный тормозного диска 3160 - 2 шт.;
  5. Штуцер тормозного шланга - 2 шт.;
  6. Шайба медная d8 - 6 шт.;
  7. Шайба фиксаторная - 2 шт.;
  8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 - 4 шт.;
  9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 - 2 шт.;
  10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт.;
  11. Гроверная шайба d12 - 4 шт.;
  12. Гайка тормозного шланга - 2 шт.;
  13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного - 6 шт.;
  14. Кронштейн крепления шланга - 2 шт.;
  15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) - 2 шт.;
  16. Шпилька колесная длинная - 10 шт.;
  17. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ - 4 шт.;
  18. Тормозная жидкость 0.5 л - 1 шт.;
  19. Инструкция по установке - 1 шт.;
  20. Ящик фанерный - 1 шт.;
  21. Фирменный пенал - 1 шт.

Применяемость:
1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов.

2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!

3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ - недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании. Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090.

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Суппорт ГАЗ имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными.

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  • простое и экономичное содержание.

Данные дисковые тормоза отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

 

Установка:

  1. Снимаем колесо;
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан;
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником;
  4. Отворачиваем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра;
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом;
  6. Снимаем цапфу;
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке;
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами;
  9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку;
  10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником;
  11. Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35;
  12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Также в виду того, что в данном комплекте используются суппорта ГАЗ, а тормозные диски УАЗ нужно доработать суппорт как показано на рисунке;
  13. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился;
  14. Отворачиваем внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затягиваем гайку;
  15. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу;
  16. Вставляем другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввертываем в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10;
  17. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля;
  18. Одеваем колесо.

Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

 

Цена: 16,050.00 руб
16,050.00 руб
Артикул: 3151-3502010/11-20 (суп. ГАЗ)