Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост
Назначение:
Главное предназначение тормозной системы - изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.
Характеристики товара:
Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.500х0.420х0.225;
Вес, кг: 28.5;
Объем, м3: 0.047;
Упаковка: фанерный ящик.
Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост Купить Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост
Состав комплекта:
- Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный - 2 шт.;
- Суппорт ГАЗель в сборе с колодками - 2 шт.;
- Кронштейн (пластина) крепления суппорта ГАЗ на военный мост - 2 шт.;
- Щиток защитный тормозного диска 3160 - 2 шт.;
- Штуцер тормозного шланга - 2 шт.;
- Шайба медная d8 - 6 шт.;
- Шайба фиксаторная - 2 шт.;
- Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 - 4 шт.;
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 - 2 шт.;
- Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт.;
- Гроверная шайба d12 - 4 шт.;
- Гайка тормозного шланга - 2 шт.;
- Винт м8*35 для крепления диска тормозного - 6 шт.;
- Кронштейн крепления шланга - 2 шт.;
- Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) - 2 шт.;
- Шпилька колесная длинная - 10 шт.;
- Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ - 4 шт.;
- Тормозная жидкость 0.5 л - 1 шт.;
- Инструкция по установке - 1 шт.;
- Ящик фанерный - 1 шт.;
- Фирменный пенал - 1 шт.
Применяемость:
1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов.
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ - недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании. Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090.
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.
Суппорт ГАЗ имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными.
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
- простое и экономичное содержание.
Данные дисковые тормоза отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Преимущества дисковых тормозов:
- надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
- простота в установке;
- недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.
Установка:
- Снимаем колесо;
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан;
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником;
- Отворачиваем тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра;
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом;
- Снимаем цапфу;
- Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке;
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами;
- Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку;
- Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником;
- Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8*35;
- На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Также в виду того, что в данном комплекте используются суппорта ГАЗ, а тормозные диски УАЗ нужно доработать суппорт как показано на рисунке;
- Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем, что бы диск нормально крутился;
- Отворачиваем внутреннюю гайку задней стремянки и установить под нее кронштейн крепления шланга, затягиваем гайку;
- Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу;
- Вставляем другой конец тормозного шланга в кронштейн на стремянке и закрепить его гайкой. Ввертываем в шланг тормозную трубку. Если диаметр резьбы трубки больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10;
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля;
- Одеваем колесо.
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.