Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ-2112 "АвтоГур"

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ-2112 "АвтоГур"

Внимание!
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущества дисковых тормозов перед барабанными

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Преимущества перфорированных тормозных дисков:

На 5% легче штатного тормозного диска.
Снижается износ колодок на 10%.
Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
Сокращение тормозного пути на 15%.
Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
Эффективное охлаждение тормозного диска.
Эстетичный внешний вид

Комплект поставки:
1. Диск тормозной перфорированный УАЗ 3160 2 шт
2. Суппорт ВАЗ 2112 в сборе с колодками 2 шт
3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (пластина крепления суппорта ВАЗ
на задний гражданский мост) 2 шт
4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС 2 шт
5. Шайба медная d8 6 шт
6. Шайба фиксаторная 2 шт
7. Болт крепления суппорта ВАЗ 4 шт
8. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2 шт
9. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
10. Гроверная шайба d10 4 шт
11. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
12. Кронштейн крепления шланга 2 шт
13. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 4 шт

Упаковка : ящик, инструкция прилагается

Инструкция по установке
Установка
1. Снять колесо.

2. Отвернуть и снять тормозной барабан.

3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.

8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.

9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.

10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов.

Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ВАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.

11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d8

12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10.

13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

14. Одеть колесо.

 

Эффективное торможение!!!

 

Цена: 11,200.00 руб
11,200.00 руб
Артикул: 3741-3502010/11-30П (суп.ВАЗ)