Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. 

Устанавливаются взамен штаных барабанных на задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация "Классик" с ручником на раздатке.

Комплект поставки:
1.Диск тормозной УАЗ 3160 - 2 шт;
2.Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 - 1 шт;
3.Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 - 1 шт;
4.Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) - 2 шт;
5.Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС - 2 шт;
6.Колодки тормозные передние ГАЗ-3302 керамика - 1 к-т;
7.Шланг тормозной - 4 шт;
8.Трубка тормозная - 2 шт;
9.Крепеж - 1 к-т;
10.Кронштейн крепления шланга - 2 шт;
11.Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 - 6 шт;
12.Тормозная жидкость - 1 л;
13.Ящик, фирменный пенал, инструкция - 1 шт.

 

Преимущества дисковых тормозов перед барабанными

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Преимущества перфорированных тормозных дисков:

На 5% легче штатного тормозного диска.
Снижается износ колодок на 10%.
Перфорация из 28 отверстий способствует удалению "газовой подушки", возникающей при интенсивном торможении.
Сокращение тормозного пути на 15%.
Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
Эффективное охлаждение тормозного диска.
Эстетичный внешний вид

 

Цена: 23,000.00 руб
23,000.00 руб
Артикул: 3163-3502010/11-30П под ручник)