Бамперы задние

Большая часть задних силовых бамперов КДТ поставляется под лебедку. Благодаря тому, что сзади устанавливается лебедка, автомобили не теряют заводскую развесовку по осям. При движении по пересеченной местности оснащенная только передним силовым бампером машина начинает клевать "носом", что мешает ей двигаться, а задняя лебедка уравновешивает автомобиль, не давая ему раскачиваться. При этом лебедка позволяет спускаться в крутой овраг или в грязь и, при необходимости, выбираться оттуда задним ходом. В экспедициях бывает, что сгорает передняя лебедка, тогда можно поменять местами переднюю и заднюю лебедки, т.е. задняя лебедка ещё и выполняет роль запасной. Также задней лебедкой удобно вытаскивать яхты и катера из воды.

В этой категории нет материалов.

Ленты новостей