Бамперы передние

НоуХау - передний силовой бампер крепится к раме через систему «ломающегося подрамника». Передний силовой бампер монтируется не непосредственно к раме, а через пространственную конструкцию - подрамник. Основной его функцией является обеспечение безопасности: при аварии в подрамнике срываются крепежные элементы, которые прочнее бампера, но слабее рамы. Благодаря этому, при серьезной аварии рама не страдает: энергию удара берут на себя сначала передний силовой бампер, а потом, если передний силовой бампер не поглощает энергию удара полностью, за работу принимается подрамник. При несерьезных воздействиях - при прохождении автомобиля сквозь молодой лес, например, подрамник, есетственно, не деформируется. Более того: лебедка, смонтированная вместе с губами внутри подрамника, утоплена в раму, то есть она занимает место штатной лебедки. Благодаря низкому и близкому к раме расположению, усилия, создаваемые лебедкой, которая наматывает трос, в представленной конструкции передаются непосредственно на раму и реализуются наиболее эффективно. У других производителей лебедка обычно крепится на передний силовой бампер таким образом, что оказывается примерно в тридцати сантиметрах впереди того места, где располагается штатная лебедка. В таких случаях передний силовой бампер работает как рычаг и со временем морда провисает. Никто из производителей силовых обвесов не ставит лебедку так низко, как это сделали КДТ В крыльях передних силовых бамперов ребра жесткости изготовлены по типу крыла самолета. Проушины сделаны из стали 12 мм.

В этой категории нет материалов.

Ленты новостей