Блокировки НИВА и ШЕВИНИВА

На автомобилях Нива и Шевроле Нива с завода установлена межосевая блокировка дифференциала. Это дает преимущество на бездорожье перед обычными кроссоверами, но не спасает там, где должны крутиться все 4 колеса. Необходимость установки в мосты блокировки на Ниву очевидна. Желательно установить блокировки в оба моста. Тогда в грязи на ней будут крутиться все 4 колеса и, при установке соответствующей резины, она будет лазить почти как трактор.

 

Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива Шевроле

Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива Шевроле

Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.

Блокировка дифференциала — сила преодоления на трудных дорогах

Наиболее эффективный способ повышения проходимости колесной машины — блокировка дифференциала. Если она не предусмотрена конструкторами, то для эксплуатации на бездорожье на автомобиль можно установить самоблокирующийся дифференциал.

Для чего нужна блокировка дифференциала

Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.
Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.
Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.
Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа

Высокий ресурс и отсутствие проблем при установке делают самоблокирующиеся винтовые дифференциалы наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.
Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо. Однако необходимо учесть, что при включении устройства возникают кратковременные пиковые нагрузки.
Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.

Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:

быстро разгоняется по плотному снегу и льду;
легко управляется в поворотах;
при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес.
Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.

Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами

Число сателлитов в дифференциале делает машину более выносливой. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.

 

Цена: 12,000.00 руб
12,000.00 руб

Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива ВАЗ 2121

Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива ВАЗ 2121

Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.

Блокировка дифференциала — сила преодоления на трудных дорогах

Наиболее эффективный способ повышения проходимости колесной машины — блокировка дифференциала. Если она не предусмотрена конструкторами, то для эксплуатации на бездорожье на автомобиль можно установить самоблокирующийся дифференциал.

Для чего нужна блокировка дифференциала

Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.
Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.
Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.
Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа

Высокий ресурс и отсутствие проблем при установке делают самоблокирующиеся винтовые дифференциалы наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.
Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо. Однако необходимо учесть, что при включении устройства возникают кратковременные пиковые нагрузки.
Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.

Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:

быстро разгоняется по плотному снегу и льду;
легко управляется в поворотах;
при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес.
Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.

Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами

Число сателлитов в дифференциале делает машину более выносливой. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.

 

Цена: 12,000.00 руб
12,000.00 руб

Блокировка дифференциала AVT для Нива Шевроле передняя

Блокировка дифференциала AVT для Нива Шевроле передняя

Для моделей:
Нива Шевроле
Лада 2123
Количество шлицов:
Рекомендованное натяжение: 3-6 кгс.м.
Используя самоблокирующийся дифференциал для Нива Шевроле, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Нива Шевроле, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Нива Шевроле, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения - помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Нива Шевроле, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, шевроле нива блокировка межколесного дифференциала, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Нива Шевроле, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.
 

 

Цена: 8,000.00 руб
8,000.00 руб

Блокировка дифференциала AVT для Нива Шевроле задняя

Блокировка дифференциала AVT для Нива Шевроле задняя

Для моделей:
Нива Шевроле
Лада 2123
Количество шлицов: 22 шт.
Рекомендованное натяжение: 6-9 кгс.м.

Используя самоблокирующийся дифференциал для Нива Шевроле, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Нива Шевроле, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Нива Шевроле, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения - помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Нива Шевроле, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, шевроле нива блокировка межколесного дифференциала, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Нива Шевроле, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.
 

 

Цена: 8,000.00 руб
8,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива ВАЗ 2121

Самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива ВАЗ 2121

Для моделей:
Лада 4х4
ВАЗ 2121, ВАЗ 21214
ВАЗ 2131

Используя самоблокирующийся дифференциал для Лада 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Нива 2121, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Лада 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения - помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Лада 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, блокировка дифференциала нива самоблок ВАЗ 2121, Лада 4х4, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения ВАЗ 2121, Лада 4х4, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

 

Цена: 8,000.00 руб
8,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал AVTOSPRINTER для а/м LADA 4x4, Chevrolet NIVA (передний мост) 24 шлица

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • 10 сателлитов
  • Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м
  • Увеличен ресурс шайб преднатяга
  • Защита от подделок
  • Производство с 2005 года
  • Также у него уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами

 

Цена: 8,300.00 руб
8,300.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал AVTOSPRINTER для а/м ВАЗ 2101-07 Классика, 2121-31 Нива, LADA4x4, Chevrolet-niva (задний мост)

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • 10 сателлитов
  • Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м
  • Увеличен ресурс шайб преднатяга
  • Защита от подделок
  • Производство с 2005 года
  • Также у него уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами

 

Цена: 8,300.00 руб
8,300.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал AVTOSPRINTER для а/м ВАЗ-2121 (передний мост) 22 шлица

ПРЕИМУЩЕСТВА:

10 сателлитов
Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м
Увеличен ресурс шайб преднатяга
Защита от подделок
Производство с 2005 года
Также у него уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами

 

Цена: 8,300.00 руб
8,300.00 руб

Блокировка ДАН для а/м ВАЗ-2121 (передний мост) 22 шлица

Блокировка ДАН (Дифференциал автоматический Нестерова).

ДАН - единственный самоблок где представлена технология перераспределения моментов сил (усилий, крутящего момента) между колесами
ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.

Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.

- Мгновенное срабатывание на любом типе бездорожья
- Работает при диагональном взвешивании
- Придает автомобилю курсовую устойчивость
- Не имеет преднатяга
- Шнеки из сверхпрочной стали
- Гарантия 6 месяцев

12 причин установить ДАН (Дифференциал автоматический Нестерова):

1. Повышает проходимость автомобиля на плохих дорогах
2. Улучшает управляемость при поворотах на скользких покрытиях
3. Значительно увеличивает курсовую устойчивость автомобиля при обгоне на трассе (особенно зимой и в дождь)
4. Не даст застрять в снегу, грязи и песке
5. Увеличивает динамику разгона (особенно зимой)
6. Спокойное использование в смешанном цикле вождения (город/бездорожье/трасса), при этом резина не портится
7. Не требует регулировки преднатяга на весь срок службы
8. Аналогичен классическому дифференциалу, поэтому не требуются изменения в конструкции автомобиля
9. Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала
10. Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
11. Снижает расход топлива зимой и в сложных дорожных условиях
12. Автоматическая блокировка позволяет автомобилю продолжать движение в сложнопроходимых местах
 

 

 

Цена: 9,900.00 руб
9,900.00 руб

Блокировка ДАН для а/м LADA 4x4, Chevrolet NIVA (передний мост) 24 шлица

Блокировка ДАН (Дифференциал автоматический Нестерова).

ДАН - единственный самоблок где представлена технология перераспределения моментов сил (усилий, крутящего момента) между колесами
ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.

Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.

- Мгновенное срабатывание на любом типе бездорожья
- Работает при диагональном взвешивании
- Придает автомобилю курсовую устойчивость
- Не имеет преднатяга
- Шнеки из сверхпрочной стали
- Гарантия 6 месяцев

12 причин установить ДАН (Дифференциал автоматический Нестерова):

1. Повышает проходимость автомобиля на плохих дорогах
2. Улучшает управляемость при поворотах на скользких покрытиях
3. Значительно увеличивает курсовую устойчивость автомобиля при обгоне на трассе (особенно зимой и в дождь)
4. Не даст застрять в снегу, грязи и песке
5. Увеличивает динамику разгона (особенно зимой)
6. Спокойное использование в смешанном цикле вождения (город/бездорожье/трасса), при этом резина не портится
7. Не требует регулировки преднатяга на весь срок службы
8. Аналогичен классическому дифференциалу, поэтому не требуются изменения в конструкции автомобиля
9. Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала
10. Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
11. Снижает расход топлива зимой и в сложных дорожных условиях
12. Автоматическая блокировка позволяет автомобилю продолжать движение в сложнопроходимых местах

 

 

Цена: 9,900.00 руб
9,900.00 руб
Ленты новостей