Блокировки на УАЗ

В давние времена в эпоху бездорожья на всех машинах стояла цельная ведущая ось, она была не удобной на поворотах и создавала дополнительную нагрузку на шины и детали трансмиссии, но она имела высокую проходимость. В наше время скорость движения увеличилась, и это привело к необходимости разъединить между собой ведущие колеса, для этого был создан дифференциал.

Но из-за увеличения скорости и управляемости автомобиля, значительно понизилась его проходимость. На автомобилях УАЗовского производства именно этим недостатком страдает дифференциал. И для любителей внедорожной езды это становиться большой проблемой.

Так возникла необходимость в создании блокировки дифференциала. Самоблокирующийся дифференциал сам включается, при пробуксовывании одного из колес и сам выключается при отсутствии пробуксовки.
Дифференциал с принудительной блокировкой необходимо включать для преодоления труднопроходимого участка , а после прохождения обязательно выключить. 

На нашем сайте представлены четыре вида  блокировки дифференциала на УАЗ:

В этой категории нет материалов.

var сcssHead = document.getElementsByTagName('head')[0]; var cssLink = document.createElement('link'); cssLink.rel = 'stylesheet'; cssLink.type = 'text/css'; cssLink.href = 'https://cdn.envybox.io/widget/cbk.css'; сcssHead.appendChild(cssLink); (function(){ var d=document;var w=window;function l(){ var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = 'https://cdn.envybox.io/widget/cbk.js?wcb_code=8cb3a2b619d233633c2d5c7338947cad'; var ss = document.getElementsByTagName('script')[0]; ss.parentNode.insertBefore(s, ss);}if(d.readyState=='complete'){l();}else{if(w.attachEvent){w.attachEvent('onload',l);}else{w.addEventListener('load',l,false);}}})();

Ленты новостей