Механические блокировки

Принудительная блокировка УАЗ 31512 с гибридными мостами и передними дисковыми тормозами, усиленная, задний мост, пневматический привод (КПм036)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 31512 с гибридными мостами и передними дисковыми тормозами, с пневматическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для гибридных мостов УАЗ 31512 с передними дисковыми тормозами.

Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью пневматического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку, инструкцию по эксплуатации и состав комплекта блокировки.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 31605-2403070-01 – 740 мм
Длина полуоси НИРФИ – 786 мм

 

Цена: 28,000.00 руб
28,000.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ 3160 Спайсер, Хантер, усиленная, задний мост, пневматический привод (КПм031)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 3160, с пневматическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для УАЗ: "Спайсер","Хантер".
Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью пневматического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку, инструкцию по эксплуатации и состав комплекта блокировки.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 31605-2403070-01– 740 мм
Длина полуоси НИРФИ – 786 мм

 

Цена: 28,000.00 руб
28,000.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ 3160 Патриот, усиленная, задний мост, пневматический привод (КПм030)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 3160, с пневматическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для УАЗ: "Патриот".
Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью пневматического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку, инструкцию по эксплуатации и состав комплекта блокировки.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 3162-2403070-01– 874 мм
Длина полуоси НИРФИ – 910 мм

 

Цена: 28,500.00 руб
28,500.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ 31512 усиленная, задний мост, пневматический привод (КПм029)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 31512, с пневматическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для "колхозных","гражданских" мостов, а также для мостов УАЗ 31512.

Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью пневматического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку, инструкцию по эксплуатации и состав комплекта блокировки.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 69-2403070 – 705 мм
Длина полуоси НИРФИ – 751 мм

 

Цена: 28,000.00 руб
28,000.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ 31512 с гибридными мостами и передними дисковыми тормозами, усиленная, задний мост, гидравлический привод (КПм0019)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 31512 с гибридными мостами и передними дисковыми тормозами, с гидравлическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для гибридных мостов УАЗ 31512 с передними дисковыми тормозами.
Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью гидравлического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку и инструкцию по эксплуатации.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 31605-2403070-01 – 740 мм
Длина полуоси НИРФИ – 786 мм

 

Цена: 24,900.00 руб
24,900.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ 31512 с гибридными мостами и передними дисковыми тормозами, усиленная, задний мост, механический привод (КПм0018)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 31512 с гибридными мостами и передними дисковыми тормозами, с механическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для гибридным мостов УАЗ 31512 с передними дисковыми тормозами.
Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью механического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку и инструкцию по эксплуатации.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 31605-2403070-01– 740 мм
Длина полуоси НИРФИ – 786 мм

 

Цена: 23,800.00 руб
23,800.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ 3160 Спайсер, Хантер, усиленная, задний мост, механический привод (КПм006)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 3160, с гидравлическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для УАЗ: "Спайсер", "Хантер".
Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью механического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку и инструкцию по эксплуатации.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 31605-2403070-01– 740 мм
Длина полуоси НИРФИ – 786 мм

 

Цена: 23,800.00 руб
23,800.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ 3160 Спайсер, Хантер, усиленная, задний мост, гидравлический привод (КПм005)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 3160, с гидравлическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для УАЗ: "Спайсер", "Хантер".

Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью пневматического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку, инструкцию по эксплуатации и состав комплекта блокировки.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 31605-2403070-01– 740 мм
Длина полуоси НИРФИ – 786 мм

 

Цена: 24,900.00 руб
24,900.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ 3160 Патриот, усиленная, задний мост, механический привод (КПм004)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 3160, с гидравлическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для УАЗ: "Патриот".
Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью механического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку и инструкцию по эксплуатации.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 3162-2403070-01– 874 мм
Длина полуоси НИРФИ – 910 мм

 

Цена: 23,700.00 руб
23,700.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ 3160 Патриот, усиленная, задний мост, гидравлический привод (КПм003)

Усиленная принудительная блокировка для а/м УАЗ 3160, с гидравлическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для УАЗ: "Патриот".

Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью пневматического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку, инструкцию по эксплуатации и состав комплекта блокировки.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Отличия усиленных принудительных блокировок:

Полуоси в этом комплекте, изготовлены из стали с высоком пределом прочности (сигма текучести 140 кг/мм).

На полуоси применили эвальвентный шлиц малого модуля, поэтому действующий диаметр полуоси увеличился на 10%. При увеличение действующего диаметра прочность вала (максимально передаваемый момент при котором не происходит разрушение) возрастает в кубической зависимости.

Увеличены диаметры шейки и зубьев дифференциала, а так же диаметр зубьев подвижной муфты, осуществляющей блокировку дифференциала, это позволило значительно увеличить прочность зацепления.

В усиленной принудительной блокировке максимальный момент передаваемый полуосью без разрушения вырос на 25 – 30 %.

Длина оригинальной правой полуоси 3162-2403070-01– 874 мм
Длина полуоси НИРФИ – 910 мм

 

Цена: 24,800.00 руб
24,800.00 руб
Ленты новостей