Пневматические блокировки

Блокировка принудительная с пневматическим приводом УАЗ мост Cпайсер

Принудительная блокировка дифференциала подходит для автомобилей на основе УАЗ Патриот и Хантер с мостами типа «Спайсер». Устанавливается в передний и задний мосты.

 Особенности:
Быстрота срабатывания
Блокируемая муфта неподвижна — поэтому полуосевая шестерня должна сместиться относительно блокируемой муфты на величину не более 11 градусов.
Для сравнения: у аналогов, схема работы которых основана на замыкании полуоси на корпус, для включения блокировки требуется до 10 раз большее смещение.

Корпус выполнен с высокой точностью и жесткими допусками
Это исключает появление шумов и вибраций в мостах, причиной которых может быть некачественно изготовленный корпус

Полная совместимость с заводской конструкцией
Принудительная блокировка на УАЗ устанавливается на место стандартного дифференциала. Не требуется оригинальных полуосей или каких-то других специфических запчастей. Блокировка дифференциала от ИЖ-ТЕХНО совместима с родными полуосями.

В конструкции используются только оригинальные комплектующие нашего производства
Сателлитная группа, которой оснащена блокировка дифференциала УАЗ, способна передавать крутящий момент двигателя в 400 Н·м благодаря тому, что высокопрочные шестерни сателлитов увеличены в размере по сравнению со стандартными заводскими. Для лучшего подвода масла в зону контакта оси сателлитов выполнены с винтовыми канавками.
Привод расположен внутри картера моста, что надежно защищает его от внешних воздействий.

Простота установки
Для установки достаточно стандартного набора слесарных инструментов и обычной дрели. Вам не потребуется ни сварочного оборудования, ни «болгарки», ни демонтажа и разбора моста. Просто просверлите дрелью сквозное отверстие в картере моста для установки штуцера и фитинга.
Для защиты штуцера ввода от внешних механических воздействий при движении предусмотрена установка стального кожуха

Универсальность
Принудительная блокировка от ИЖ-ТЕХНО может устанавливаться как в передний, так и в задний мост.

Надежность
Мы не накладываем никаких ограничений на мощность двигателей, диаметр колес авто и агрессивность протектора.

В комплект входит:
дифференциал в сборе — 1 шт.
пневматический привод в сборе — 1 шт.
защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1шт.
фитинг угловой — 1 шт.
трубка — 0,2 м.
гайка — 1 шт.
штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
штуцер-«елочка» — 1шт.
фитинг прямой — 1 шт.
болты крепления главной передачи — 10 шт.

Цена: 27,000.00 руб
27,000.00 руб

Блокировка принудительная с пневматическим приводом УАЗ мост Тимкен (гражданский/колхозный) и гибридный

Принудительная блокировка на УАЗ предназначена для установки в мосты Тимкен (колхоз/гражданский/гибридный мосты) автомобилей УАЗ-3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452. Подходит как для переднего, так и для заднего мостов.

 Устанавливается в картер моста «размер в размер».

Блокировка Тимкен в сборе устанавливается в полость картера моста вместо стандартного дифференциала.

  • Надежность срабатывания и увеличенный ресурс пневматического привода.

Отсутствие в актуаторе вращающихся деталей исключает их истирание и износ. Это увеличивает ресурс пневматического привода, избавляет вас от необходимости периодического обслуживания и разборки моста.

  • Корпус дифференциала не будет служить причиной шума в мостах.

Корпус, изготовленный нами в строгом соответствии с заводскими допусками, не будет служить источником шумов в мосту.

  • Быстрота и надежность срабатывания

За счет увеличения количества шлицев, участвующих в блокировке дифференциала, обеспечивается быстрая и надежная блокировка дифференциала моста.

  • Доработка картера для установки блокировки минимальна.

Перед установкой блокировки достаточно доработать участки картера моста, указанные в инструкции, при помощи угловой шлифовальной машины.

  • Комплектуется необходимыми для установки деталями:

роликовым коническим подшипником JLM-104948110 для монтажа в привод, болтами для выпрессовки, кольцом дистанционным и комплектом подвода воздуха.

 

Комплект:
Дифференциал в сборе — 1 шт.
Пневматический привод в сборе — 1 шт.
Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
Фитинг угловой — 1 шт.
Фитинг прямой — 1 шт.
Трубка — 0,2м.
Штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
Штуцер-«елочка» — 1 шт.
Кольцо дистанционное — 1 шт.
Подшипник JLM-104948110 — 1 шт.
Болты M6×30 — 4 шт.

 

Цена: 26,000.00 руб
26,000.00 руб

Система управления пневматической блокировкой

Комплект пневмо- и электрооборудования для управления принудительной блокировкой для а/м УАЗ с редукторными мостами.

 

Цена: 6,900.00 руб
6,900.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ редукторный мост, пневматический привод (без системы управления)

Принудительная блокировка для а/м УАЗ с пневматическим приводом включения, для переднего или заднего моста. Подходит для "Барсовских",военных , редукторных мостов и для мостов УАЗ 469. Без системы управления в комплекте.

Для автомобиля УAЗ 469 1972-2011 г.в.

Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Отличия от предыдущих моделей пневматических блокировок:

Значительно снижено контактное напряжение блокировки.
Для установки дифференциала не нужны дополнительные доработки моста, используются стандартные полуоси.
Пневматический привод включения расположен внутри картера моста. При движении автомобиля сальниковый узел пневматического привода не вращается.
Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью пневматического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку, инструкцию по эксплуатации и состав комплекта блокировки.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления. 

Цена: 20,000.00 руб
20,000.00 руб

Принудительная блокировка УАЗ редукторный мост, пневматический привод (система управления в комплекте)

Принудительная блокировка для а/м УАЗ с пневматическим приводом включения, для переднего или заднего моста. Подходит для "Барсовских",военных , редукторных мостов и для мостов УАЗ 469. С системой управления в комплекте.

Для автомобиля УAЗ 469 1972-2011 г.в.

Принудительная блокировка для а/м УАЗ с пневматическим приводом включения, для переднего или заднего моста. Подходит для "Барсовских",военных , редукторных мостов и для мостов УАЗ 469. С системой управления в комплекте.

Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Отличия от предыдущих моделей пневматических блокировок:

Значительно снижено контактное напряжение блокировки.
Для установки дифференциала не нужны дополнительные доработки моста, используются стандартные полуоси.
Пневматический привод включения расположен внутри картера моста. При движении автомобиля сальниковый узел пневматического привода не вращается.
Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью пневматического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку, инструкцию по эксплуатации и состав комплекта блокировки.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотной сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

 

Цена: 25,000.00 руб
25,000.00 руб

Пневмоблокировка УАЗ гражданский (разрезной) мост

Пневмоблокировка УАЗ гражданский (разрезной Т) PB-Timken1 Пневмоблокировка УАЗ гражданский (разрезной Т) аналог ARB
 
Дифференциал с блокировкой пневматической предназначен:

  • в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами;
  • во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля.

Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные ведущими мостами с неразъемным картером (типа "Спайсер", "Тимкен"), как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя.
В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке.
 

Внимание! Компрессор, комплект электрической проводки и тумблер в комплект не входят.
Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм.
Условия эксплуатации дифференциала соответствуют условиям эксплуатации автомобилей УАЗ.

 

Цена: 25,800.00 руб
25,800.00 руб

Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер"

Пневмоблокировка для УАЗ мост "Спайсер" аналог ARB
 
Дифференциал с блокировкой пневматической предназначен:

  • в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами;
  • во включенном (заблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля.

Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные ведущими мостами с неразъемным картером (типа "Спайсер", "Тимкен"), как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя.
В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке.
Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм.
Условия эксплуатации дифференциала соответствуют условиям эксплуатации автомобилей УАЗ.

Внимание! Компрессор, комплект электрической проводки и тумблер в комплект не входят.

Цена: 25,800.00 руб
25,800.00 руб
Ленты новостей