Гибридный мост

Полуоси заднего моста УАЗ Стандарт+ (Гибридный мост)

Автомобилям семейства УАЗ недостаточно ресурсов заводских полуосей. Оптимальный способ усилить этот узел - установка полуосей заднего моста "Стандарт +" от ИЖ-ТЕХНО.

Полуоси заднего моста УАЗ "Стандарт +"  изготовлены из хромистой стали, которая обладает свойством повышенной твердости и увеличенным пределом упругости.

Применение деталей из данного типа стали в тюнинге внедорожников семейства УАЗ увеличивает срок службы, надежность узла и проходимость автомобиля в сравнении с заводскими полуосями.

 

Особенности

 

  • Прочнее, чем заводские полуоси.

Полуоси УАЗ "Стандарт+" от ИЖ-ТЕХНО прочнее, заводских на 20%.

  • Комплектуются оригинальными деталями высокой прочности.

Полуоси "Стандарт+" в задний мост УАЗ поставляются вместе с усиленными фланцами. При установке используются заводской крепеж.

  • Увеличивают прочность и надежность узла.

Прочность полуосей УАЗ от ИЖ-ТЕХНО обеспечивают оптимальный срок службы и безопасность эксплуатации данного узла.

В комплект задних полуосей моста УАЗ входят:

 

  • Усиленные полуоси заднего моста УАЗ — 2 шт.
  • Усиленные фланцы ступицы УАЗ — 2 шт.
  • Заглушка полуоси УАЗ — 2 шт.

Рекомендация:

 

Комплект полуосей "Стандарт+" рекомендуется для установки на автомобили с колесами размерности до 33" 

Цена: 9,900.00 руб
9,900.00 руб

Шрус УАЗ 3741 правый (короткий) гибридный мост (659,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Шрус УАЗ 3741 правый (короткий) гибридный мост (659,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Мелкошлицевое соединение имеет преимущества перед прямобочным:

- повышенная прочность зубьев,
- отсутствие концентраторов напряжения,
- точность соединения.

Данные преимущества позволяют устанавливать колеса от 33 радиуса до 38

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ с мелким шлицом: самоблокирующий, с принудительной блокировкой, с Блокка. При установке в стандартный дифференциал, необходимо заменить шестерню полуоси на шестерню с мелким шлицом от ГАЗ 2410.

Производитель: Серп и молот

 

Цена: 4,700.00 руб
4,700.00 руб

Комплект усиленных полуосей на гибридный мост, серия "Трофи" (мелкий шлиц ) (922мм+788мм) "Val Racing"

Комплект усиленных полуосей на гибридный мост, серия "Трофи" (мелкий шлиц ) (922мм+788мм) "Val Racing"

Двойной запас прочности. 30 шлицов.

Для блокироваок EATON

Длина 922 мм + 788 мм

 

При установке в стандартном дифференциале необходимо заменить шестерню полуоси на шестерню с мелким шлицом от ГАЗ 2410.

Поставляется с флянцем, прокладкой

Мелкий шлиц!

Эвольвентные шлицевые соединения имеют то же назначение, что и прямобочные, но отличаются только формой боковой поверхности зубьев и впадин. Эвольветные (мелкие) шлицы представляют собой зубья эвольветного профиля, характерезуемые модулем т, числом зубьев г и углом зацепления (угол профиля принят 30 градусов, что обеспечивает получение более толстого основания зуба).

По сравнению с прямобочными шлицами эвольветные обладают следующими преимуществами:

1. Прочностью (способностью передовать большие крутящие моменты, которая вызвана увеличением прочности элементов из-за постепенного утолщения зубьев к основанию, отсутствием концентраторов напряжений)

2. Точностью (детали эвольветного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются).

Сравнительные характеристики

Требование Автозавода

Момент силы кручения, вызывающий поломку полуоси должен быть не менее 6080 н.м. (610 кг/см2)

Испытание произведено по инструкции И 014-2001

 

Характеристики усиленных полуосей

Момент силы кручения, вызывающий поломку усиленной полуоси составляет 9800 н.м (983 кг/см2)

Испытание произведено по инструкции И 005-2014

Комплект поставки

Полуось с мелкими шлицами заднего моста 3162-00-2403070 длинная L-922 мм усиленная с фланцем, стопорным кольцом, прокладкой (лев.)
Полуось с мелкими шлицами заднего моста 3160-50-2403070 короткая L-788 мм усиленная с фланцем, стопорным кольцом, прокладкой (прав.)
Прокладки и фланцы
Производитель: Val racing

Порядок установки:

1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.

2. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.

3. Надеть прокадку на полуось.

4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.

5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резбовой герметик

 

 

Цена: 9,990.00 руб
9,990.00 руб

Комплект усиленных полуосей задний гибридный мост

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ
Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей.

Полуоси до 35% крепче чем заводские
Способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины
Изготовлены из высокопрочной хромникельмолибденовой стали

Результаты испытаний полуосей на прочность : www.youtube.com/watch?v=3hUV97bp1ew

В комплект входят:

Усиленные полуоси — 2 шт.
Усиленные фланцы ступицы - 2 шт.

 

Цена: 12,500.00 руб
12,500.00 руб

Шрус усиленный правый на УАЗ 3741 гибридный мост (г. Саратов)

Шарнир равных углов скоростей (шрус) системы Бирфильд усиленный правый на УАЗ 3741 гибридный мост.

Производитель З-д "Серп и молот" г. Саратов.

Требование Автозавода (стандарт)

Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 Н.м. (487 кгс*м)
Испытание произведено по инструкции И 014-2001

Характеристики усиленных шрусов

Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 Н.м (866 кгс*м)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014

 

Цена: 4,070.00 руб
4,070.00 руб
Ленты новостей