Принудительные блокировки

Дифференциал с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (межколесный) (24 шлица)

 Применяется для автомобилей ВАЗ 21214, 2131 Нива, Нива Шевроле 24 шлица передний мост .

Для дрифта не использовать!

Отличительная особенность электроблокировки от EATON:
1. В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты от Нива 4 шт (штаных 2 шт);
2. Установлен усиленный магнит;
3. 4 толкателя (в EATON - 3 шт);
4. усиленная крестовина (не возможно сломать);
5. Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный, цементированный (корпус EATON - сырой чугун)

Процесс изготовления электроблокировки включает:

цементация - диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости
термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, необходимых для заявленных условий эксплуатации
шлифовка
При установке, если полуоси будут туго входить в электроблокировку - можно забить полуоси!

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру.
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал:

позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
можно управлять с помощью ручного переключателя
четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
совместимо для использования на передних или задних осях
в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал
Включение и выключение электроблокировки.
Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же - нажатием на кнопку.

Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Для включения электроблокировки нужна полная остановка автомобиля! На движущемся авто блокировку не включать!

Цена указана без комплекта электрики.

Комплект электрики для подключения приобретается отдельно.

Цена: 23,900.00 руб
23,900.00 руб

Дифференциал с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (межколесный) (22 шлица)

Применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121-21214, 2131 Нива, Нива Шевроле 22 шлица задний мост всех годов выпуска.
Устанавливается в передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года.

Для дрифта не использовать!

Отличительная особенность электроблокировки от EATON:
1. В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты от Нива 4 шт (штаных 2 шт);
2. Установлен усиленный магнит;
3. 4 толкателя (в EATON - 3 шт);
4. усиленная крестовина (не возможно сломать);
5. Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный, цементированный (корпус EATON - сырой чугун)

Процесс изготовления электроблокировки включает:

  • цементация - диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости
  • термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, необходимых для заявленных условий эксплуатации
  • шлифовка

При установке, если полуоси будут туго входить в электроблокировку - можно забить полуоси!

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру.
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал:

  • позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
  • можно управлять с помощью ручного переключателя
  • четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
  • не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
  • совместимо для использования на передних или задних осях
  • в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал

Включение и выключение электроблокировки.
Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же - нажатием на кнопку.

Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Для включения электроблокировки нужна полная остановка автомобиля! На движущемся авто блокировку не включать!

 Цена указана без комплекта электрики.

Комплект электрики для подключения приобретается отдельно.

Цена: 23,900.00 руб
23,900.00 руб

Блокировка принудительная с пневматическим приводом НИВА 24 шлица

Тип блокировки: Принудительная

Количество шлицев: 24

Привод: Пневматический

 Принудительная блокировка на Ниву (ВАЗ 2121, 2131) и Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) с усиленным 4х-сателлитным дифференциалом и пневмоприводом в переднюю и заднюю оси автомобиля. Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля.

 

Применяемость:
Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО предназначена для передней и задней осей Нива Lada 4×4, включая ВАЗ 2121, 2123, 21213, 21214М и другие модификации, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva).

Для заказа доступны блокировки на 22 шлица (на ВАЗ-2121, 2131 до 2004 г.в.) и 24 шлица (на Chevrolet Niva (ВАЗ 2123), ВАЗ 2121, 21213, 21214М после 2004 г.в.).

Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:
Оперативное включение блокирующего механизма
Для блокирования дифференциала требуется вращение колеса — эта величина не превышает 11°, что положительно сказывается на скорости включения блокирующего механизма. У имеющихся на рынке блокировок включение происходит после вращения колеса на 22,5°, таким образом блокировка ИЖ-ТЕХНО опережает аналоги по скорости включения в 2 раза.

Полная блокировка дифференциала
При нажатии водителем клапана блокировка срабатывает на все 100%, что гарантирует увеличение внедорожных характеристик автомобиля, а также долговечность блокирующего механизма.

Надежность и долговечность конструкции
Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где испольуется только два сателлита.

Блокировка взаимозаменяема со стандартной конструкцией
Принудительная блокировка дифференциала НИВА Lada 4×4 и Chevrolet Niva устанавливается в редуктор вместо заводского дифференциала со стоковыми полуосями ВАЗ. Докупать дополнительных комплектующих не нужно.

Все детали блокировки изготовлены ИЖ-ТЕХНО
Все детали блокировки выполнены ИЖ-ТЕХНО и имеют улучшенные характеристики. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.

Пневмопривод спрятан в полости «ореха» моста, что предотвращает его поломку при пересечении сложных участков бездорожья.

Несложный монтаж
Для того, чтобы установить пневмоблокировку ИЖ-ТЕХНО на Ниву, нет необходимости в покупке специализированных приспособлений и запчастей, за исключением компрессора и ресивера для соединения с пневмосистемой. Установка не требует модификации редуктора при помощи болгарки и сварочного аппарата.

Универсальность
Пневмоблокировка Нива универсальна: вы можете установить ее в РЗМ и РПМ, она подойдет для всех модификаций автомобилей Нива и Шевроле Нива.

 

 

В комплект пневмоблокировки Нива входит:

Дифференциал Нива в сборе — 1 шт.
Пневмопривод в сборе — 1 шт.
Кожух предохранительный штуцера подвода сжатого воздуха— 1шт.
Фитинг угловой — 1 шт.
Трубка — 0,2 м.
Гайка — 1 шт.
Штуцер подвода воздуха — 1 шт.
Штуцер-«ёлочка» — 1шт.
Фитинг прямой — 1 шт.
Болты крепления ГП — 8 шт.
Пластина крепления актуатора в РПМ — 1 шт.
Пластина крепления актуатора в РЗМ — 1 шт.

Цена: 26,900.00 руб
26,900.00 руб

Блокировка принудительная с пневматическим приводом НИВА 22 шлица

Расположение: Подходит для переднего и заднего моста

Тип блокировки: Принудительная

Количество шлицев: 22

привод: Пневматический

 Принудительная блокировка на Ниву (ВАЗ 2121, 2131) и Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) с усиленным 4х-сателлитным дифференциалом и пневмоприводом в переднюю и заднюю оси автомобиля. Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля.

 

Применяемость:
Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО предназначена для передней и задней осей Нива Lada 4×4, включая ВАЗ 2121, 2123, 21213, 21214М и другие модификации, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva).

Для заказа доступны блокировки на 22 шлица (на ВАЗ-2121, 2131 до 2004 г.в.) и 24 шлица (на Chevrolet Niva (ВАЗ 2123), ВАЗ 2121, 21213, 21214М после 2004 г.в.).

Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:
Оперативное включение блокирующего механизма
Для блокирования дифференциала требуется вращение колеса — эта величина не превышает 11°, что положительно сказывается на скорости включения блокирующего механизма. У имеющихся на рынке блокировок включение происходит после вращения колеса на 22,5°, таким образом блокировка ИЖ-ТЕХНО опережает аналоги по скорости включения в 2 раза.

Полная блокировка дифференциала
При нажатии водителем клапана блокировка срабатывает на все 100%, что гарантирует увеличение внедорожных характеристик автомобиля, а также долговечность блокирующего механизма.

Надежность и долговечность конструкции
Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где испольуется только два сателлита.

Блокировка взаимозаменяема со стандартной конструкцией
Принудительная блокировка дифференциала НИВА Lada 4×4 и Chevrolet Niva устанавливается в редуктор вместо заводского дифференциала со стоковыми полуосями ВАЗ. Докупать дополнительных комплектующих не нужно.

Все детали блокировки изготовлены ИЖ-ТЕХНО
Все детали блокировки выполнены ИЖ-ТЕХНО и имеют улучшенные характеристики. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.

Пневмопривод спрятан в полости «ореха» моста, что предотвращает его поломку при пересечении сложных участков бездорожья.

Несложный монтаж
Для того, чтобы установить пневмоблокировку ИЖ-ТЕХНО на Ниву, нет необходимости в покупке специализированных приспособлений и запчастей, за исключением компрессора и ресивера для соединения с пневмосистемой. Установка не требует модификации редуктора при помощи болгарки и сварочного аппарата.

Универсальность
Пневмоблокировка Нива универсальна: вы можете установить ее в РЗМ и РПМ, она подойдет для всех модификаций автомобилей Нива и Шевроле Нива.

 

 

В комплект пневмоблокировки Нива входит:

Дифференциал Нива в сборе — 1 шт.
Пневмопривод в сборе — 1 шт.
Кожух предохранительный штуцера подвода сжатого воздуха— 1шт.
Фитинг угловой — 1 шт.
Трубка — 0,2 м.
Гайка — 1 шт.
Штуцер подвода воздуха — 1 шт.
Штуцер-«ёлочка» — 1шт.
Фитинг прямой — 1 шт.
Болты крепления ГП — 8 шт.
Пластина крепления актуатора в РПМ — 1 шт.
Пластина крепления актуатора в РЗМ — 1 шт.

Цена: 26,900.00 руб
26,900.00 руб
Ленты новостей