Блокировки для а/м Isuzu

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Isuzu Axiom (`02-04), задний мост Dana Super 44/226, полуось 33 мм, 30 шлицов, ГП 8.9" (226 мм) (СД63П)

Блокировка дифференциала для а/м Isuzu Axiom (`02-04), задний мост Dana Super 44/226, полуось 33 мм, 30 шлицов, ГП 8.9" (226 мм), с преднатягом 10 единиц

Подходит для а/м:
- Opel Frontera B (`98-04), мост типа Salisbury;
- Isuzu Rodeo/Amigo (`98-02);
- Isuzu Axiom (`02-04).
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 27,000.00 руб
27,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Isuzu Rodeo/Amigo (`98-02), задний мост Dana Super 44/226, полуось 33 мм, 30 шлицов, ГП 8.9" (226 мм) (СД63П)

Блокировка дифференциала для а/м Isuzu Rodeo/Amigo (`98-02), задний мост Dana Super 44/226, полуось 33 мм, 30 шлицов, ГП 8.9" (226 мм), с преднатягом 10 единиц

Подходит для а/м:
- Opel Frontera B (`98-04), мост типа Salisbury;
- Isuzu Rodeo/Amigo (`98-02);
- Isuzu Axiom (`02-04).
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 27,000.00 руб
27,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Isuzu Trooper (`98-02) задний мост, тип B - редуктор Showa, 12-болтов (СД65П)

Блокировка дифференциала для а/м Isuzu Trooper (`98-02) задний мост, тип B - редуктор Showa, 12-болтов, с преднатягом, с преднатягом 10 единиц
12-болтов крепелния ГП, диаметр полуоси 38.1 мм, 23 шлица, размер ГП 9.61" (244 мм), передаточное число: 4.30, корпус редуктора Showa, толстые подшипники дифференциала.
Подходит для а/м:
- Isuzu Bighorn (`98-02) корпус редуктора Showa;
- Isuzu Trooper (`98-02) корпус редуктора Showa;
- Opel Monterey (`98-02) корпус редуктора Showa.
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 35,000.00 руб
35,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Isuzu Bighorn (`98-02) задний мост, тип B - редуктор Showa, 12-болтов (СД65П)

Блокировка дифференциала для а/м Isuzu Bighorn (`98-02) задний мост, тип B - редуктор Showa, 12-болтов, с преднатягом, с преднатягом 10 единиц
12-болтов крепелния ГП, диаметр полуоси 38.1 мм, 23 шлица, размер ГП 9.61" (244 мм), передаточное число: 4.30, корпус редуктора Showa, толстые подшипники дифференциала.
Подходит для а/м:
- Isuzu Bighorn (`98-02) корпус редуктора Showa;
- Isuzu Trooper (`98-02) корпус редуктора Showa;
- Opel Monterey (`98-02) корпус редуктора Showa.
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 35,000.00 руб
35,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Isuzu Trooper (`98-02) задний мост, тип A - редуктор Dana, 12-болтов (СД64П)

Блокировка дифференциала для а/м Isuzu Trooper (`98-02) задний мост, тип A - редуктор Dana, 12-болтов, с преднатягом 10 единиц
12-болтов крепелния ГП, диаметр полуоси 38.1 мм, 23 шлица, размер ГП 9.61" (244 мм), передаточное число: 4.30, корпус редуктора DANA, тонкие подшипники дифференциала пр-ва Timken.
Подходит для а/м:
- Isuzu Bighorn (`98-02) корпус редуктора Dana;
- Isuzu Trooper (`98-02) корпус редуктора Dana;
- Opel Monterey (`98-02) корпус редуктора Dana.
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 35,000.00 руб
35,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Isuzu Bighorn (`98-02) задний мост, тип A - редуктор Dana, 12-болтов, с преднатягом (СД64П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Isuzu Bighorn (`98-02) задний мост, тип A - редуктор Dana, 12-болтов, с преднатягом 10 единиц 12-болтов крепелния ГП, диаметр полуоси 38.1 мм, 23 шлица, размер ГП 9.61" (244 мм), передаточное число: 4.30, корпус редуктора DANA, тонкие подшипники дифференциала пр-ва Timken.

 

Цена: 35,000.00 руб
35,000.00 руб

Самоблокирующийся диффеернциал для а/м Isuzu Bighorn, задний мост, 1992-1998, 12 болтов, полуось 33.5 мм, 26 шлицов, с преднатягом (СД55П)

Блокировка дифференциала для а/м Isuzu Bighorn, задний мост, 1992-1998, 12 болтов, полуось 33.5 мм, 26 шлицов, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 27,000.00 руб
27,000.00 руб

Самоблокирующийся диффеернциал для а/м Isuzu Vehicross, задний мост, 1999-2001, 12 болтов, полуось 33.5 мм, 26 шлицов, с преднатягом (СД55П)

Блокировка дифференциала для а/м Isuzu Vehicross, задний мост, 1999-2001, 12 болтов, полуось 33.5 мм, 26 шлицов, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 27,000.00 руб
27,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Isuzu Trooper, задний мост, 1988-1998, 12 болтов, полуось 33.5 мм, 26 шлицов, с преднатягом (СД55П)

Блокировка дифференциала для а/м Isuzu Trooper, задний мост, 1988-1998, 12 болтов, полуось 33.5 мм, 26 шлицов, с преднатягом 10 единиц

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 27,000.00 руб
27,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Isuzu Bighorn, передний мост, 1992-2002, 10 болтов, шрус 28,45, 17 шлицов, с преднатягом (СД54П)

Блокировка дифференциала для а/м Isuzu Bighorn, передний мост, 1992-2002, 10 болтов, шрус 28,45, 17 шлицов, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 25,000.00 руб
25,000.00 руб
Ленты новостей