Блокировки ДАН

Принцип работы блокировки ДАН (Дифференциал автоматический Нестерова)

При изменении коэффициента сцепления с дорогой одного из ведущих колес (изменение момента на полуоси) пара цепочка-шнек приходит в движение и плавно перераспределяет мощность на другое колесо. При вращении корпуса (1), за счет запирания шариковых цепочек (4) в каналах (6) посредством винтовых канавок шнеков (3), момент передается через шариковые цепочки шнекам на полуоси (5).

При прямолинейном движении автомобиля пара шариковая цепочка - шнек неподвижна относительно друг друга.

Срабатывание ДАНа и перенос момента с колеса на колесо происходит практически мгновенно.

12 причин установить ДАН:
1. Повышает проходимость автомобиля на плохих дорогах
2. Улучшает управляемость при поворотах на скользких покрытиях
3. Значительно увеличивает курсовую устойчивость автомобиля при обгоне на трассе (особенно зимой и в дождь)
4. Не даст застрять в снегу, грязи и песке
5. Увеличивает динамику разгона (особенно зимой)
6. Спокойное использование в смешанном цикле вождения (город/бездорожье/трасса), при этом резина не портится
7. Не требует регулировки преднатяга на весь срок службы
8. Аналогичен классическому дифференциалу, поэтому не требуются изменения в конструкции автомобиля
9. Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала
10. Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
11. Снижает расход топлива зимой и в сложных дорожных условиях
12. Автоматическая блокировка позволяет автомобилю продолжать движение в сложнопроходимых местах

В этой категории нет материалов.

Ленты новостей