Мосты

Комплект подкачки колёс редукторного моста УАЗ на 2-а моста

Комплект подкачки колёс редукторного моста УАЗ на 2-а моста

Готовое решение для реализации системы централизованной подкачки колес.

Комплект решает задачу прокладки пневматической магистрали внутри бортовой передачи. Вам останется только подвести воздух к бортовой и от ступичной заглушки до ниппеля колеса.

Компактное решение. Наружный габарит меньше на 10 мм, чем в стандартной конструкции. Это делает ступичный узел менее уязвимым, при установке дисков с малым вылетом
Никаких сварочных работ при установке
Качественная фурнитура японской марки SMC
Удобный и надежный способ соединение магистрали — все соединения быстроразъемные
Особенности установки:

Обязательно наличие пневмосистемы. Максимальное допустимое давление — 10 атм.

 

Цена: 8,000.00 руб
8,000.00 руб

Мост задний редукторный "Барс" на УАЗ

Мост задний редукторный "Барс" на УАЗ.

Мосты редукторные "БАРС" отличаются от обычных редукторных мостов возможностью установки их на пружинную подвеску (Hunter, Patriot) и увеличенной шириной колеи 1600 мм.

Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны"
Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)

 

Цена: 85,500.00 руб
85,500.00 руб

Мост передний редукторный "Барс" на УАЗ

Мост передний редукторный "Барс" на УАЗ .

Мосты редукторные "БАРС" отличаются от обычных редукторных мостов возможностью установки их на пружинную подвеску (Hunter, Patriot) и увеличенной шириной колеи 1600 мм.
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны"

 

Цена: 107,600.00 руб
107,600.00 руб

Мост задний редукторный на УАЗ

Мост УАЗ задний редукторный, барабанные тормоза.

 

Цена: 84,500.00 руб
84,500.00 руб

Мост передний редукторный на УАЗ

Мост УАЗ передний редукторный, барабанные тормоза.

Передний редукторный мост уаз 3151-00-2300011-11. Предназначен для установки на автомобили УАЗ 469 и УАЗ 452 и их модификации. Отличие военных мостов от обычных в увеличенном дорожном просвете, 300 мм, и увеличенном передаточном числе. Главная пара имеет передаточное число 2.77, колесные редукторы 1.94. Ширина колеи 1445 мм. Вес 132 кг. Габаритные размеры 1800x320x430 мм.

 

Цена: 89,300.00 руб
89,300.00 руб
Ленты новостей