Блокировки для а/м FORD

Самоблокирующийся дифференциал для а/м FORD Maverick, задний мост, до 2005, с преднатягом (СД39П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м FORD Maverick, задний мост, до 2005, с преднатягом 10 единиц

Блокировка диффернциала для а/м FORD Maverick, задний мост, до 2005, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 20,600.00 руб
20,600.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м FORD Ranger, задний мост, до 2006, с преднатягом (СД61П)

Самоблокирующийся червячный дифферециал для а/м FORD Ranger, задний мост, до 2006, с преднатягом 10 единиц

Блокировка дифференциала для а/м FORD Ranger, задний мост, до 2006 года, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 20,600.00 руб
20,600.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м FORD Ranger, задний мост, с 2006, с преднатягом (СД35П)

Блокировка дифференциала для а/м FORD Ranger, задний мост, с 2006, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 20,600.00 руб
20,600.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м FORD Maverick, задний мост, с 2005, с преднатягом (СД40П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м FORD Maverick, задний мост, с 2005, с преднатягом 10 единиц

Блокировка дифференциала для а/м FORD Maverick, задний мост, с 2005, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 19,900.00 руб
19,900.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м FORD Ranger, задний мост, до 2006, (СД61)

Самоблокирующийся червячный дифферециал для а/м FORD Ranger, задний мост, до 2006, с преднатягом 10 единиц

Блокировка дифференциала для а/м FORD Ranger, задний мост, до 2006 года
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 19,900.00 руб
19,900.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м FORD Ranger, задний мост, с 2006 (СД35)

Блокировка дифференциала для а/м FORD Ranger, задний мост, с 2006
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 19,900.00 руб
19,900.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м FORD Ranger, передний мост, с 2006 (СД41)

Блокировка дифференциала для а/м FORD Ranger, передний мост, с 2006

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 19,900.00 руб
19,900.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м FORD Ranger, передний мост, до 2006 (СД19)

Блокировка дифференциала для а/м FORD Ranger, передний мост, до 2006

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия гарантия 12 месяцев

 

Цена: 17,900.00 руб
17,900.00 руб

Блокировка винтовая FORD,MAZDA (с MКПП IB-5) Категория - Стандарт

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Форд Фокус, Мазда 3 и автомобилей схожей платформы с механической коробкой передач IB- 5.

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный, для установки в механическую коробку передач IB-5 автомобилей Форд. Категория "Стандарт" . Коэффициент блокирования до 50% (0,5).

Рекомендация. Необходим усилитель руля.

Рекомендуется для оснанащения автомобилей используемых для активного отдыха, рыбалки, путешествий по загородным дорогам без асфальтового покрытия. Максимально эффективен в зимних условиях, как в заснеженном городе, так и на загородных сельских дорогах. (в рамках допустимого для переднеприводного автомобиля).

 

ПРИМЕНИМОСТЬ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ

для автомобилей Форд.

 артикул оригинального дифференциала

FORD № 1683671

КПП B5/IB5; IB5 ASM(Робот) 
Модель Модельный ряд Год установки
Fusion 2002-2012 2005-2012
Fiesta 2001-2008 2005-2008
Fiesta  2008-2012 2008-2012
Fiesta  2012- 2012-
Focus II 2004-2011 2004-2011
Focus IV 2014- 2014-
Focus C-Max 2003-2007 2005-2007
Focus Cabriolet 2006-2010 2006-2010
Mondeo IV 2007-2014 2007-2014
C-Max 2007-2010 2007-2010
C-Max 2010- 2010-
C-Max/Grand C-Max  2015- 2015-
B-Max 2012- 2012-
Transit Tourneo Courier 2014- 2014-
EcoSport 2014- 2014-
Ka 1996-2008 2007-2008
Артикул оригинального ШРУС внтуренний левый 1552944
Модель Модельный ряд Год установки
Focus II 2004-2011 2004-2011
Focus C-Max 2003-2007 2005-2007
C-Max 2007-2010 2007-2010
Артикул оригинальногоШРУС внтуренний правый 1552936
Модель Модельный ряд Год установки
Focus II 2004-2011 2004-2011
Focus C-Max 2003-2007 2005-2007
C-Max 2007-2010 2007-2010

 

Цена: 20,400.00 руб
20,400.00 руб
Ленты новостей