Блокировки для а/м Nissan

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Patrol Y60, Y61 в передний редуктор, 31 шлиц, с преднатягом (СД67П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Patrol Y60, Y61 в передний редуктор, H233B, 31 шлиц на п/оси с преднатягом (СД67П)

Блокировка дифференциала для а/м Nissan Patrol Y60, Y61 в передний редуктор, 31 шлиц на п/оси
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Цена: 22,500.00 руб
22,500.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Navara D21, D22 в задний редуктор, 31 шлиц, с преднатягом (СД67П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Navara D21, D22 в задний редуктор, H233B, 6-ти цилиндровый двигатель, 31 шлиц на п/оси с преднатягом (СД67П)

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 22,500.00 руб
22,500.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Navara D21, D22, в задний редуктор, 33 шлиц, с преднатягом (СД69П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Navara D21, D22, 6-ти цилиндровый двигатель в задний редуктор, мост типа H233B, 33 шлиц на п/оси с преднатягом (СД69П)
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 22,500.00 руб
22,500.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Patrol Y60, Y61 в задний редуктор, мост H233B small, 33 шлиц на п/оси с преднатягом (СД69П)

Блокировка дифференциала для а/м Nissan Patrol Y60, Y61 в задний редуктор, 33 шлиц на п/оси
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Цена: 22,500.00 руб
22,500.00 руб

Самоблокирующий дифференциал Nissan Terrano D21, D22 в задний редуктор 33 шлица с преднатягом (СД69П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Terrano D21, D22, 6-ти цилиндровый двигатель в задний редуктор, мост типа H233B, 33 шлиц на п/оси с преднатягом 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ось/мост :задний
Преднатяг :с преднатягом
Тип моста: H233B small 33 шлица
Передаточное число: Все
Год выпуска: 1986-2015
Количество шлицов: 33
Диаметр полуоси: 33.3 (1.31 дюйма)

 Блокировка дифференциала для а/м Nissan Terrano D21, D22 6-ти цилиндровый двигатель в задний редуктор, мост типа H233B, 33 шлиц на п/оси
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Цена: 22,500.00 руб
22,500.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Terrano D21, D22 в задний редуктор с преднатягом 31 шлиц (СД67П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Terrano D21, D22 в задний редуктор, H233B, 6-ти цилиндровый двигатель, 31 шлиц на п/оси

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Тип моста H233B
Передаточное число Все
Год выпуска 1988-1998, 1986-2015
Количество шлицов 31
Диаметр полуоси 32 (1.26 дюйма)
 

Цена: 22,500.00 руб
22,500.00 руб

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пн. (без компрессора) для Nissan

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети.

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.

2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.

2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.

3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал - Nissan H233B
  • Диаметр полуоси - 32 (1,26")
  • Количество шлицов на полуоси - 31
  • Передаточное число ГП - все
  • Количество болтов ГП: 9

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Пневмо-соленоид ресивера компрессора
  • Актуатор блокировки с уплотнениями
  • Кнопка -переключатель для активации блокировки
  • Фитинги для врезки в редуктор моста
  • Воздушная магистраль

Применяемость

ПЕРЕДНЯЯ БЛОКИРОВКА

  • 1985–1995 Nissan Pathfinder WD21 двигатель 6 цилиндров
  • 1987-1998 Nissan Patrol GQ Y60
  • 1998-2009 Nissan Patrol GU Y61
  • 1987-1998 Nissan Safari
  • 1988-1994 Ford Maverick

ЗАДНЯЯ БЛОКИРОВКА

  • 1986-1998 Nissan Navara D21 двигатель 6 цилиндров
  • 1996-2004 Nissan Pathfinder R50 двигатель 6 цилиндров
  • 2003-2006 Nissan Terrano II
  • 2000-2004 Nissan X-terra двигатель 6 цилиндров
  • 1998-2004 Nissan Frontier двигатель 6 цилиндров
  • 2003-2006 Nissan Mistral

 

Цена: 35,000.00 руб
35,000.00 руб

Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Pathfinder

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети.

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.

2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.

2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.

3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал - Nissan R180A
  • Количество шлицов на полуоси - 27
  • Передаточное число ГП - 3,54 и ниже
  • Количество болтов ГП: 10

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Пневмо-соленоид ресивера компрессора
  • Актуатор блокировки с уплотнениями
  • Кнопка -переключатель для активации блокировки
  • Фитинги для врезки в редуктор моста
  • Воздушная магистраль

Применяемость

ПЕРЕДНЯЯ БЛОКИРОВКА

  • 2005-2013 Navara D40 (Front)
  • 2005-2013 Nissan Xterra (Front)
  • 2005-2013 Nissan Frontier (Front)
  • 2005-2013 Nissan Pathfinder (Front)

 

Цена: 35,000.00 руб
35,000.00 руб

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети. 

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.

2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.

2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.

3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал - Nissan H233B
  • Диаметр полуоси - 33,3 (1.31")
  • Количество шлицов на полуоси - 33
  • Передаточное число ГП - все
  • Количество болтов ГП: 9

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Пневмо-соленоид ресивера компрессора
  • Актуатор блокировки с уплотнениями
  • Кнопка -переключатель для активации блокировки
  • Фитинги для врезки в редуктор моста
  • Воздушная магистраль

Применяемость

ЗАДНЯЯ БЛОКИРОВКА

  • 1986-1998 Nissan Navara D21 двигатель 6 цилиндров
  • 1998-2004 Nissan Navara D22 двигатель 6 цилиндров
  • 1985–1995 Nissan Pathfinder WD21 двигатель 6 цилиндров
  • 1996-2004 Nissan Pathfinder R50 двигатель 6 цилиндров
  • 1987-1998 Nissan Patrol GQ Y60
  • 1998-2009 Nissan Patrol GU Y61
  • 2003-2006 Nissan Terrano II
  • 2000-2004 Nissan X-terra двигатель 6 цилиндров
  • 1998-2004 Nissan Frontier двигатель 6 цилиндров
  • 1987-1998 Nissan Safari
  • 2003-2006 Nissan Mistral
  • 1988-1994 Ford Maverick
  • 2003-2006 Ford Maverick

 

Цена: 35,000.00 руб
35,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал AVT для Ниссан Патфайндер

Самоблокирующийся дифференциал AVT для Ниссан Патфайндер

Используя самоблокирующийся дифференциал для Ниссан Патфайндер, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Ниссан Патфайндер, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Ниссан Патфайндер, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения - помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Ниссан Патфайндер, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, самоблок Ниссан Патфайндер, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Ниссан Патфайндер, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

 

Цена: 30,000.00 руб
30,000.00 руб
Ленты новостей