Блокировки для а/м Nissan

Самоблокирующийся дифференциал AVT для Ниссан Патфайндер

Самоблокирующийся дифференциал AVT для Ниссан Патфайндер

Используя самоблокирующийся дифференциал для Ниссан Патфайндер, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Ниссан Патфайндер, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Ниссан Патфайндер, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения - помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Ниссан Патфайндер, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, самоблок Ниссан Патфайндер, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Ниссан Патфайндер, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

 

Цена: 30,000.00 руб
30,000.00 руб

Самоблокирующийся дифференциала для а/м NISSAN Navara (Frontier), передний мост, 27 шлицов, с преднатягом

Блокировка дифференциала для а/м NISSAN Navara (Frontier), передний мост, 27 шлицов, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 8 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 19,600.00 руб
19,600.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м NISSAN NP-300 (Pickup), передний мост, 27 шлицов, с преднатягом

Блокировка дифференциала для а/м NISSAN NP-300 (Pickup), передний мост, 27 шлицов, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 8 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 19,600.00 руб
19,600.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м NISSAN Navara (Frontier), передний мост, 27 шлицов

Блокировка дифференциала для а/м NISSAN Navara (Frontier), передний мост, 27 шлицов
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 18,900.00 руб
18,900.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал для а/м NISSAN NP-300 (Pickup), передний мост, 27 шлицов

Блокировка дифференциала для а/м NISSAN NP-300 (Pickup), передний мост, 27 шлицов
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия 12 месяцев.

 

Цена: 18,900.00 руб
18,900.00 руб

Самоблокирующийся дифференциал AVTOSPRINTER для а/м NISSAN Pathfinder 2004-2012 (бензин 2,5л и 4,0л, задний мост) AVT

ПРЕИМУЩЕСТВА:

10 сателлитов
Преднатяг от 3,5 до 9,0 кг/м
Увеличен ресурс шайб преднатяга
Защита от подделок
Производство с 2005 года
Также у него уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами

 

Цена: 35,000.00 руб
35,000.00 руб

Блокировка Блокка для Nissan

Блокировка Блокка для Nissan. В передний мост R180A на 27 шлицов в 4-х сателлитный корпус дифференциала.

 

Отличительные особенности:

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

Применяемость:

В передний мост R180A на 27 шлицов в 4-х сателлитный корпус дифференциала.

Для автомобилей:

Nissan Terrano WD21 1986-1996 (Перед.)

Nissan Datsun D21 1986-1996 (Перед.)

Nissan Pathfinder WD21 1986-1996 (Перед.)

Nissan Terrano II R20 1986-1996 (Перед.)

Nissan Navara D21, D22 1986-2005 (Перед.)

Nissan NP300 1998-2005 (Перед.)

 

Цена: 14,800.00 руб
14,800.00 руб

var сcssHead = document.getElementsByTagName('head')[0]; var cssLink = document.createElement('link'); cssLink.rel = 'stylesheet'; cssLink.type = 'text/css'; cssLink.href = 'https://cdn.envybox.io/widget/cbk.css'; сcssHead.appendChild(cssLink); (function(){ var d=document;var w=window;function l(){ var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = 'https://cdn.envybox.io/widget/cbk.js?wcb_code=8cb3a2b619d233633c2d5c7338947cad'; var ss = document.getElementsByTagName('script')[0]; ss.parentNode.insertBefore(s, ss);}if(d.readyState=='complete'){l();}else{if(w.attachEvent){w.attachEvent('onload',l);}else{w.addEventListener('load',l,false);}}})();

Ленты новостей