Усиленные полуоси, ШРУСы и валы

Шрус УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Шрус УАЗ Хантер правый (короткий) мост Спайсер (641,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

 

Цена: 5,200.00 руб
5,200.00 руб

Шрус УАЗ Хантер левый (длинный) мост Спайсер (1037,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Шрус УАЗ Хантер левый (длинный) мост Спайсер (1037,2 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

 

Цена: 5,500.00 руб
5,500.00 руб

Шрус УАЗ 3151 правый (короткий) мост Тимкен (633,7 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Шрус УАЗ 3151 правый (короткий) мост Тимкен (633,7 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) системы Бирфильд пр-ва легендарного завода "Серп и молот"

г. Саратов - это настоящее качество советского военного производства запчастей.

Подходит к дифференциалам с электрической блокировкой "EATON" или пневмоблокировкой "СПРУТ"на УАЗ мост Тимкен.

 

Цена: 5,200.00 руб
5,200.00 руб

Шрус УАЗ 3151 левый (длинный) мост Тимкен (1013,7 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Шрус УАЗ 3151 левый (длинный) мост Тимкен (1013,7 мм) усиленный, серия "Трофи" (мелкий шлиц) (Серп и Молот)

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) системы Бирфильд пр-ва легендарного завода "Серп и молот"

г. Саратов - это настоящее качество советского военного производства запчастей.

Подходит к дифференциалам с электрической блокировкой "EATON" или пневмоблокировкой "СПРУТ" на УАЗ мост Тимкен.

 

Цена: 5,500.00 руб
5,500.00 руб

Полуось заднего редукторного моста L-640мм усиленная "Val Racing"

Полуось заднего редукторного моста L-640мм усиленная "Val Racing"

Усиленная полуосиь редукторного моста — 1 шт.
Длина полуосей: (L), 640 мм

Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей.

Полуоси до 35% прочнее заводских
Способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины
Изготовлены из высокопрочной стали

Производитель: Val-racing 

Цена: 4,600.00 руб
4,600.00 руб

Полуось заднего редукторного моста "Барс" L-790 мм усиленная "Val Racing"

Полуось заднего редукторного моста "Барс" L-790 мм усиленная "Val Racing"

 

Цена: 4,600.00 руб
4,600.00 руб

Полуось заднего моста L-922 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) на мост Спайсер, УАЗ Патриот "Val Racing"

Полуось заднего моста L-922 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) на мост Спайсер, УАЗ Патриот "Val Racing"

 

 

Цена: 4,990.00 руб
4,990.00 руб

Полуось заднего моста L-922 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) на мост Спайсер, УАЗ Патриот (с фланцем) "Val Racing"

Полуось заднего моста L-922 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) на мост Спайсер, УАЗ Патриот (с фланцем) "Val Racing"

Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на мост Гибрид

В комплект входит фланец и прокладка !!!

Требование Автозавода

Момент силы кручения, вызывающий поломку полуоси должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)

Испытание произведено по инструкции И 014-2001

 

Характеристики усиленных полуосей

 

Момент силы кручения, вызывающий поломку усиленной полуоси составляет 8500 н.м (853 кг/см2))

Испытание произведено по инструкции И 005-2014

 

Производитель: Val racing

Порядок установки:

1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.

2. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.

3. Надеть прокадку на полуось.

4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.

5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резбовой герметик

 

 

 

Цена: 5,750.00 руб
5,750.00 руб

Полуось заднего моста L-902 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) на мост Тимкен (с фланцем) "Val Racing"

Полуось заднего моста L-902 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) на мост Тимкен (с фланцем) "Val Racing"

Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на мост Тимкен/Спайсер.

В комплект входит фланец и прокладка !!!

Требование Автозавода

Момент силы кручения, вызывающий поломку полуоси должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)

Испытание произведено по инструкции И 014-2001

 

Характеристики усиленных полуосей

Момент силы кручения, вызывающий поломку усиленной полуоси составляет 8500 н.м (853 кг/см2))

Испытание произведено по инструкции И 005-2014

 

Производитель: Val racing

Порядок установки:

1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.

2. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.

3. Надеть прокадку на полуось.

4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.

5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резбовой герметик

 

Цена: 5,750.00 руб
5,750.00 руб

Полуось заднего моста L-902 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) на мост Тимкен "Val Racing"

Полуось заднего моста L-902 мм левая усиленная, серия "Трофи" (мелкий шлиц) на мост Тимкен "Val Racing"

Без стопорного кольца, фланца и прокладки !!!

Двойной запас прочности. 30 шлицов.

Для блокировок EATON

Длина 902 мм

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на мост Тимкен/Спайсер. При установке в стандартный дифференциал, необходимо заменить шестерню полуоси на шестерню с мелким шлицом от ГАЗ 2410.

Мелкий шлиц!

Эвольвентные шлицевые соединения имеют то же назначение, что и прямобочные, но отличаются только формой боковой поверхности зубьев и впадин. Эвольветные (мелкие) шлицы представляют собой зубья эвольветного профиля, характерезуемые модулем т, числом зубьев г и углом зацепления (угол профиля принят 30 градусов, что обеспечивает получение более толстого основания зуба).

По сравнению с прямобочными шлицами эвольветные обладают следующими преимуществами:

1. Прочностью (способностью передовать большие крутящие моменты, которая вызвана увеличением прочности элементов из-за постепенного утолщения зубьев к основанию, отсутствием концентраторов напряжений)

2. Точностью (детали эвольветного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются).

Производитель: Val racing

Порядок установки:

1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.

2. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.

3. Надеть прокадку на полуось.

4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.

5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резбовой герметик

 

Цена: 4,990.00 руб
4,990.00 руб
Ленты новостей