Амортизаторы

Однотрубные амортизаторы состоят из одной колбы, которая является рабочим цилиндром и корпусом одновременно. Работают они так же, как и двухтрубные, но газ находится в внешнем цилиндре и отделен от масла плавающим поршнем (так называемая схема De Carbon). Газ (азот) находится в своей камере, отделенной от масла, под высоким давлением (20–30 атм). Однотрубные амортизаторы не имеют нижнего клапана сжатия, как двухтрубные. Всю работу по управлению сопротивлением при сжатии и при отбое берет на себя поршень. Такие амортизаторы имеют высокие рабочие характеристики. Кроме того, они эффективнее охлаждаются, поскольку воздухом обдувается непосредственно рабочий цилиндр. Плюс, при тех же габаритах, что и двухтрубные амортизаторы, внутренний диаметр рабочей колбы и диаметр поршня будут больше. Это означает больший объем масла, более стабильные характеристики и лучшая теплоотдача. Есть и минусы. В отличие от двухтрубных, однотрубные амортизаторы более чувствительны к внешним воздействиям. Замятая колба приводит к замене стойки, тогда как двухтрубные защищены внешним цилиндром. Далее, высокая чувствительность к температуре. Чем она выше, тем выше давление газового подпора и амортизатор работает жестче. С другой стороны, однотрубные стойки можно устанавливать как угодно, поскольку газ плотно отделен от масла плавающим поршнем. При установке такого амортизатора штоком вниз уменьшаются неподрессоренные массы. amada1 На территории России амортизаторы доступны для автомобилей: Toyota Land Cruiser 80/100/105/Prado, FJ Cruiser, Tacoma Jeep Wrangler JK 2007-14 Nissan Patrol/Safari 60/61 Mitsubishi L200 Suzuki Jimny А так же для других внедорожников, совместимым по параметрам креплений, длины и жесткости. Главные особенности амортизаторов АмадаЭкстрим Explorer II Однотрубная конструкция с внешним резервуаром (субтанком) Выскопрочный и длинный шланг резервуара Диаметр корпуса 52мм Диаметр поршня 46мм Диаметр штока 20мм Материал штока сталь 4130 ( легированная сталь ) Материал корпуса сталь покрытая хромом Давление в системе до 200psi ( накачка азотом или осушенным воздухом ) Износостойкие сайлентблоки Возможность полной регулировки от мягкого до жеского на сжатие или отбой Наличие ниппеля для самостоятельной накачки Необходимые ключи в комплекте ( для версий Coilover ) Гарантийное и после гарантийное обслуживание, настройка, регулировка, адаптация Абсолютно все компонетны амортизатора могут быть заменены в случае поломки Непревзойденная устойчивость к перегреву благодаря использованию специальных материалов на поршне. Бескомпромиссно надежны Полностью ремонтопригодны Настраиваемые и обслуживаемые Работа в любом положении при любой погоде и в любых условиях Главные отличия от конкурентов Цена и соотношение цена/качество лучшее в своем классе Наличие на складе Бесплатная консультация по ремонту, обслуживанию и настройке и прочая техническая поддержка Все запчасти в наличии Наличие ниппеля для самостоятельной подкачки Нет необходимости в специальном инструменте для обслуживания Безграничные возможности в плане настройки и экспериментов начиная от масла и давления, заканчивая клапанами Единственные амортизаторы в России с такими характеристиками и за такие деньги. Амортизаторы AmadaXtreme разработаны инженерами Таиланда, и проверены неоднократно в крупнейших гонках по всему миру: Tough Tracks 4x4 Challenge 2011 Australia RFC China 2010 Champion Borneo Safari 2009 Malaysia Outback Challenge 2007 Australia Rainforest Challenge 2007 Malaysia Thailand Offroad Troophy Challenge 2007 Rainforest Challenge 2012 Malaysia

В этой категории нет материалов.

Ленты новостей