Вентилятор радиатора РИФ электрический для УАЗ
Штатно на УАЗ с мотором ЗМЗ-409 устанавливается вискомуфта, которая не отличается надежностью и ее невозможно отключить при прохождении брода, например. Вхождение в воду с включенным вентилятором может закончиться тем, что вся электрика двигателя окажется залитой водой, а значит — остановка в «неположенном» месте.
Проблему замены вискомуфты принято решать «колхозным» способом. Владельцы УАЗов устанавливают на свои автомобили и вентиляторы от Нивы, и импортные аналоги, но все это далеко от идеального решения вопроса. А выход есть...
Трехпозиционный переключатель отвечает за режимы работы вентилятора, а индикатор позволит отследить частоту включения.
Кожух из прочного пластика разработан специально для УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 с креплением на штатные места.
Неопытный УАЗовод и не поймет, что под капотом Буханки что-то не так. Вроде все нормально. Как с завода.
Мы попробовали установить вентилятор на Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-514 и для этого потребовался всего один переходник для нижнего крепления, так что будем считать и этот вариант достойным решением.
Кожух и вентилятор не смотрятся на УАЗе инородно. Это и было задумано при проектировании и изготовлении устройства.
Вентилятор охлаждения РИФ имеет три режима работы: полностью автоматический, принудительное включение и принудительное выключение электромотора. При этом сам электромотор полностью гидроизолирован и не боится погружений в несвойственную ему среду.
Единственное «чужеродное» устройство — датчик температуры ОЖ.
Включение вентилятора можно услышать и без индикатора, но его работа не шумнее импортных аналогов и по ушам не давит.
Размеры вентилятора: 540х390мм
Внимание! В комплекте идет только сам вентилятор
Для установки вентилятора на автомобиль УАЗ "Буханка" необходима доработка кожуха!
- Войдите на сайт для отправки комментариев