Дополнительный топливный бак TLC 200
По-прежнему актуально повышение автономности наших машин через увеличение возимого запаса топлива. Сохраняющаяся разница в цене на топливо у нас и в Европе, в Украине, качество (если такое слово применимо к той жидкости, что продают нам под маркой ДТ-зимнее) топлива, резко падающее с удалением от крупных городов и много других соображений заставляют нас подумывать об установке дополнительных баков.
Дно и стенки бака делаются из 5мм алюминия, перегородки внутри бака служащие как для усиления, так и для предотвращения резкого переливания топлива во вроемя поворота автомобиля из 3мм алюминия, крышка бака так же из 3мм алюминия. Для уменьшения количества сварных швов, дно и стенки бака представляют собой одно целое.
Дополнительный топливный бак подключается к топливной системе автомобиля по схеме перекачки.
При подключении по схеме перекачки питание двигателя происходит от основного бака, а дополнительный бак используется как хранилище резерва топлива. Когда топливо в основном баке заканчивается, водитель специальным выключателем приводит в действие насос перекачки доп. бака и наполняет из него основной.
Отличительной особенностью баков Тамерлан является их независимое крепление через сайлентблоки и специальные кронштейны, которые прикручиваются с помощью болтовых соединений к раме.
Дополнительные опции:
Заливная двойная горловина +5500 руб.
Перекачной насос +3500 руб.
- Войдите на сайт для отправки комментариев